НовостиНовое о караокеГлавная
Караоке песниОбратная связь
Современный бизнес
Караоке клубы

Открытие караоке-бара: секрет успеха

Караоке сегодня стало одним из самых любимых и востребованных многими развлечений. Его изобрели примерно сто лет назад. Автором этой забавы стал музыкант из Японии, который впервые решил воспроизвести на собственном концерте музыку без слов, чтобы дать зрителям возможность самостоятельно петь любимые песни, а слова гостям раздали на бумаге. С тех пор наука открыла множество достижений в области техники и миру стали известные такие понятия, как «фонограмма» или «минусовка». Но самое главное – было изобретено специальное оборудование для караоке и микрофон. В первых японских караоке-барах было множество изолированных друг от друга комнат, где собирались люди, чтобы распевать те песни, которые им нравятся.

В настоящее время большой популярностью пользуется караоке-бар в американском стиле, где вокалист выступает на публике.

Петь любит множество людей, даже если у них это не очень хорошо получается. Эксперты думают, что среди разных ресторанов и кафе люди зачастую выбирают именно то заведение, где есть караоке. Кроме того, на нынешнем отечественном рынке конкурентов в данном бизнесе практически нет.

Нюансы и особенности открытия караоке-бара

Если вы уже стали владельцем кафе, бара или небольшого клуба, но желаете немного сменить профиль с целью привлечения большого потока гостей и, конечно, получения прибыли, то решение открыть караоке станет идеальным беспроигрышным вариантом.

Во-первых, у данного направления бизнеса имеются замечательные перспективы, он быстро окупается, является рентабельным. Во-вторых, владельцу бара нужно будет вложиться только на дополнительную технику и оборудование для караоке, добавить в штат пару-тройку сотрудников и заняться вопросом рекламы. Все это вполне осуществимо сегодня.

Этапы развития бизнеса

Для начинающих бизнесменов сложностей будет гораздо больше. В принципе, открытие и развитие караоке-бара не слишком отличаются от становления простого кафе или ресторана:

1. Анализ рынка и сбор требуемой информации по поводу наличия конкурентов, их недостатков и преимуществ, возможности работы нового бара, оценка вероятных рисков;

2. Составление подходящего бизнес-плана, где будут учтены все расчеты и расходы;

3. Выбор места и помещения;

4. Ремонт и оформление интерьера, покупка аппаратуры, мебели и пр.;

5. Выбор работников;

6. Организация работы;

7. Рекламная кампания и раскрутка.

Реализация такой идеи может вас сделать успешным человеком и принести большой стабильный доход. Однако для этого придется пройти немало трудностей. Если вы сомневаетесь в том, что в одиночку сможете добиться успеха, то можете для начала поработать с уже готовым клубом или баром, предложив заведению новую услугу караоке. Это позволит вам начать развитие своего бизнеса под чужим крылом. При этом ваши расходы будут намного меньше, а первые доходы появятся быстрее. В любом случае караоке в чужом баре может быть только временным бизнесом, пока вы наработаете опыт и клиентов.







(с) 2009-2018 www.pipepi.ru

Rambler's Top100